Порядок работы

 

1. ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Заявки на ремонт, обслуживание офисной техники, заказ расходных материалов, а также консультации по всем вопросам осуществляются по телефону 8(903)179-19-99, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо через форму на сайте.

Обращения пользователей рассматриваются сервисным центром в рабочее время с 09:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.

Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:

  • тип, марку и модель оборудования;
  • описание проблемы;
  • точную формулировку любых сообщений об ошибках (при наличии);
  • контактные реквизиты пользователя.


2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления оборудования на техническое обслуживание или ремонт.

Время реакции на заявку (запрос) – от 2 до 6 рабочих часов

Время прибытия инженера к заказчику для диагностики (ремонта) офисной техники – на следующий рабочий день, после подтверждения заявки. В отдельных случаях возможен визит инженера в день размещения заявки

Срок ремонта оборудования – 1-3 рабочих дня при наличии запасных частей. В случае отсутствия запасных частей срок ремонта согласовывается с заказчиком отдельно

Срок заправки картриджей - 1-3 рабочих дня

 

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СТОИМОСТЬ РАБОТ

Работы по техническому обслуживанию или ремонту выполняются путем регулировки отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, устранения механических повреждений и тому подобных работ, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные в исправном состоянии. Работы считаются завершенными, если оборудование выполняет диагностический тест производителя, подтверждающий его работоспособность.

Стоимость технического обслуживания или ремонта определяется по действующим расценкам на момент обращения в сервисный центр. Стоимость ремонта является фиксированной и сообщается заказчику до проведения работ. При отказе от ремонта заказчик оплачивает в установленном порядке стоимость диагностики неисправного оборудования.

Сервисный центр выполняет техническое обслуживание или ремонт на своей территории или с выездом на место установки оборудования (на территории заказчика).

4. ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Сервисный центр осуществляет продажу расходных материалов к офисной технике.

Стоимость расходных материалов определяется по действующим расценкам на момент оформления заказа.

 

5. ОГРАНИЧЕНИЯ

 Заправка струйных картриждей не производится.

 Ремонт струйной техники на выезде не производится.